В избранном
товаров: 0

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ НА ОСНОВЕ УСТРОЙСТВА УМКА

  АВТОМАТИЗАЦИЯ  ДИСТАНЦИОННОГО  УЧЕТА  В  ТОРГОВЛЕ  НА ОСНОВЕ УСТРОЙСТВА УМКА

Система УМКА.

Система управления сетью удаленных торговых точек позволяет обмениваться данными  между объединенными в единую сеть торговыми объектами (сети магазинов, аптек, киосков, бутиков, пр.) и центральным офисом для того, чтобы вести управление  и учет из центрального офиса. Обмен данными происходит без участия работников торговых точек сети.




Всю необходимую информацию о продажах, наличии товара, всех манипуляциях кассира с кассовым аппаратом можно получить, не покидая офиса:

  • Автоматический сбор данных о продажах кассовых аппаратов из торговых точек и формирование отчетности по товарам и выручке за необходимый период.
  • Доставка в офис отчётов об остатках товаров на точках продаж.
  • Передача из центрального офиса обновленных цен на товары на точку продажи и автоматическое их обновление в кассовом аппарате.
  • Передача из центрального офиса перечня новых товаров (накладных), поступивших на точку продаж, и автоматическое их обновление в кассовом аппарате.
  • Программирование кассового аппарата.
  • Хранение в энергонезависимой памяти отчётов о продажах за несколько месяцев.

 

Обмен информацией удаленных торговых точек с офисом.

Система Удаленного Мониторинга Кассовых Аппаратов сокращенно УМКА помогает решить задачу построения в единой сети территориально разнесённых ЭККА с возможностью централизованного управления всеми ЭККА в сети и своевременного получения отчётов о продажах в головной офис (непосредственно в бухгалтерское программное обеспечение, например в 1С-Бухгалтерия).

Краткое описание работы устройства.

Интеллектуальный контроллер  «УМКА» может подключаться к различным устройствам, например к кассовым аппаратам.  Фактически «УМКА» выполняет функции персонального компьютера (ПК), который управляет подключѐнным оборудованием.

    

«УМКА» обменивается данными с базой данных MySQL, установленной на сервере.

На сервере устанавливается специальная программа, основной задачей которой является управление процессом достоверного обмена данными со всеми устройствами «УМКА»:

  • сжатие файлов для уменьшения объѐма используемого трафика, -высчитывание контрольных сумм передаваемых файлов,
  • формирование перезапросов в случае обнаружения ошибок.

«УМКА» обменивается с сервером по GPRS каналу связи.

Обмен ведѐтся пакетами данных, дополненными контрольными суммами, на основе которых принимающий абонент рапортует об успешном приѐме пакета либо формирует перезапрос пакета, принятого с ошибками.

Использование сервера позволяет нескольким «УМКА» одновременно вести обмен данными с офисом.

«УМКА» комплектуется энергонезависимым блоком питания, который при отсутствии сетевого напряжения обеспечит бесперебойную работу более 8 часов.

Наличие дополнительных портов в «УМКА» позволяет увеличить количество подключаемого к кассовому аппарату периферийного оборудования, например весов, сканеров  штрих-кодов и т.п.

Какие данные «УМКА» отправляет в офис?

Данные, которые «УМКА» отправляет в офис, зависят от типа устройства, к которому она подключѐна:

  • Z-отчѐт кассового аппарата; - отчѐт по продажам; - данные каждого закрытого чека; - отчѐт по товарам; - отчѐт кассира и т.д.
  • периодические измерения систем измерения уровня в резервуарах - данные по отпускам нефтепродукта через ТРК.

Дополнительно для кассовых аппаратов «УМКА» ведѐт базу товаров, которая обновляется после каждой транзакции. Благодаря этому «УМКА» регистрирует каждую продажу и может без затрат времени на обмен данными с кассовым аппаратом, отправить в офис данные о продажах и текущих остатках.